Сделаем для вас вирусный видеоролик под ключ от 55000р. Акция: Озвучка в подарок!

Сделаем для вас вирусный видеоролик под ключ от 55000р. Акция: Озвучка в подарок!

У нас вы можете заказать создание вирусного видеоролика любой сложности "под ключ". Подробности у менеджеров!

23678.jpg

 

Почему стоит заказать вирусный ролик у нас?

Комфортная система оплаты!
У нас поэтапная система оплаты 30/40/30%

Заказываете всё в одном месте "под ключ".
Мы сделаем сценарий и раскадровку, озвучим и смонтируем ролик.

Гарантируем 100% качество выполнения работ.
Работаем официально - по договору.

Поможем если у Вас "горят сроки"
Простой ролик мы сделаем для Вас за 2 дня.

five.png

Ваш ролик может звучать узнаваемо!
Мы работаем со всеми известными дикторами!

Вирусный ролик. Цена и сроки:

Ниже приведена базовая цена на наши услуги по созданию и озвучке вирусных роликов.
 

Цена: от 55000 руб./минута
Сроки: индивидуально

 

Дополнительные опции*:

- Разработка концепции и сценариев
- Раскадровка по сценарию
- Озвучивание ролика выбранным голосом диктора
- Обработка и перевод в нужный формат
- Подбор лицензионной музыки и эффектов

*оплачиваются отдельно

 

Примеры вирусных роликов.

 

Как выглядит процесс создания вирусного ролика

 

Оставляете заявкуПолучаете точный
расчет стоимости
Оплачиваете счетВыполняем работыВы получаете
готовый файл!

Ознакомьтесь с отзывами наших довольных Клиентов

Послушайте и посмотрите отзывы наших Клиентов. Отзывы представлены в виде аудиозаписей или сканированных бланков.

Создание вирусного видео ролика: этапы разработки специалистами

Для привлечения потребителя к продукту существует множество способов. Относительно новый метод, влияющий на положительное решение пользователя сети о покупке товара, — вирусная видео реклама.

Популярность новой стратегии маркетинга постоянно растёт. Её суть предельно проста: просмотренная реклама влияет на пользователя так, что он невольно «заражается» мыслью о её распространении. Процесс похож на вирус для компьютера: происходит «заражение» друг от друга. В основе желания поделиться впечатлениями лежат положительные эмоции, вызванные просмотром ролика.

Психологические основы вирусной рекламы

В этой идее заложен принципиально новый подход воздействия на человека. Ставка делается на эмоции. Ролик не должен оставить зрителя равнодушным, закрепиться в его памяти и повлиять на решение купить товар или услугу.

Вирусная видеореклама базируется на разработке стратегий, которые побуждают потребителей делиться роликом или ссылкой на него с друзьями. Реклама не навязывается, а воспринимается как развлечение.

Сила вирусного видео основана на «крючках», способных «подцепить» аудиторию и привлечь её к просмотру видеоролика. Предсказать, что именно станет «крючком», практически невозможно. Исследования показали: видеоролики, которые провоцируют такие сильные эмоциональные реакции, как гнев, тревогу, возбуждение, чаще других становятся вирусными. Очень эффективны юмористические видео по сценарию или со случайно снятой нелепой ситуацией. Слабые эмоции — печаль, удовлетворение — не порождают эффект вируса.

Преимущества вирусной видеорекламы

Рекламный рынок покорился сетевой видеорекламе через её запоминаемость, гарантию просмотров и возможность оценить эффективность. По стоимости она доступна для рекламодателя, ведь цена вирусного видеоролика в интернете значительно меньше телевизионной рекламы. Размещение видео на определённых ресурсах гарантирует его просмотр целевой аудиторией. 

Картинки вирусного видео легко воспринимаются любым человеком независимо от интеллектуального уровня. Кажущаяся простота ролика совсем не значит, что его легко создать. Работой над вирусным видео занят целый коллектив профессионалов. Успех ролика у зрителей команда не только предугадывает, но и планирует.

Создание вирусного видео включает в себя несколько последовательных шагов.

Разработка идеи

К агентству обращается заинтересованный человек, чтобы заказать вирусное видео. Специалист работает над идеями и выбирает самые удачные. Заказчик утверждает понравившуюся идею или вносит свои коррективы. Для успеха видеоролика задумка должна соответствовать следующим критериям:

·         быть интересной;

·         доступной для восприятия;

·         отражать основную концепцию компании и её продукта.

Для вирусного эффекта ролик должен соответствовать таким требованиям:

1.       Невероятная «взрывная» идея.

2.       Необычная точка зрения, принципиально новое рассмотрение обыденных вещей.

3.       Замаскированное, ненавязчивое и тонкое отношение к бренду. Успешные рекламные видео в чистом виде редко пользуются успехом у зрителей, и эффект вируса часто не срабатывает.

4.       Ролик доступен для публикации и распространения в интернете.

5.       Видео вызывает потребность рекомендовать его к просмотру друзьям.

6.       Актуальный сюжет, соответствующий настроениям зрителей.

7.Возникновение эффекта вируса требует наибольших просмотров в самом начале запуска видеоролика.

Расчёт стоимости

Финансовые вопросы решаются после одобрения заказчиком концептуальной идеи. Агентство первичные эскизы концептов исполняет, как правило, бесплатно или дёшево, особенно если видна заинтересованность заказчика в сотрудничестве.

Клиента, конечно, интересует, сколько стоит работа, естественно его желание, чтобы видео обошлось недорого. Агентство охотно идёт навстречу и предоставляет клиенту прайс для ознакомления.

Когда обе стороны приходят к взаимопониманию относительно идеи видеоролика, наступает время разработать смету. В ней предварительно указываются расходы на создание рекламного видеоролика.

Смета отправляется на одобрение заказчику. Если возникают какие-то вопросы, они всегда решаются. Расценки в случае необходимости уточняются.

Съёмка видеоролика

Изготовление видео включает в себя три взаимосвязанных момента:

1.       Пре-продакшн. Коллектив агентства проводит предварительную работу для идеальной организации съёмки:

·         пишет сценарий и рандаун — план последовательных действий для достижения задуманного результата;

·         проводит отбор актёров и локаций — места будущих съёмок;

·         занимается подбором оборудования;

·         покупает реквизит;

·         разрабатывает график поездок и тайминг — план действий с точным указанием дат и времени.

2.       Продакшн. Съёмочная группа работает точно по плану и таймингу. Каждый чётко знает свои обязанности. Некоторые агентства приглашают на съёмку заказчика как наблюдателя и консультанта.

Кроме натурных съёмок с участием актёров чаще применяются другие технологии:

·         анимация;

·         компьютерная графика;

·         совмещение натурных съёмок с анимацией или компьютерной графикой.

3.       Постпродакшн. Отснятый материал поступает на видео монтаж. К нему добавляются звук, графика, музыка. Готовый образец просматривает клиент и делает свои замечания. В ролик по желанию заказчика вносят необходимые изменения и делают новый монтаж.

Публикация и продвижение видео

Это не относится непосредственно к созданию видео, но некоторые агентства имеют отдел продвижения. Они предлагают стратегию раскрутки ролика с учётом целевой аудитории и задач клиента.

Для решения конкретных задач заказчика видео ролик должны заметить в сети. На начальном этапе необходимо набрать базовое число зрителей, даже если материал имеет высокую виральность (повод для пользователей делиться контентом с друзьями). В дальнейшем видеоролик будет самостоятельно увеличивать количество просмотров.

Наличие высокой виральности — хорошего восприятия аудиторией — побуждает пользователей рекомендовать видео к просмотру другим. Возникает вирусный эффект — неотъемлемое условие глобального вовлечения пользователей сети. В принципе, вирусный ролик невозможно произвести: он может им стать. Но зачатки виральности обязательно закладываются на стадии написания сценария.

Отчёт об эффективности

Как финал разработки вирусного видео предполагается анализ эффективности. Оценивается охват аудитории, количество блогов, сайтов, страниц в социальных сетях, разместивших видеоролик. Анализируется уровень заинтересованности зрителей: количество и характер отзывов.

На основе собранных данных приходят к выводу об эффективности работы.

Важно очень качественно сделать работу на всех этапах производства вирусного видеоролика. Неопытное исполнение может привести к гибели даже самую гениальную идею вирусной рекламы.

Мне все понравилось...
Ребята достаточно быстро сработали, всё в порядке…

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?