Сделаем для вас видео инфографику под ключ от 16150р. Акция: Озвучка в подарок!

Сделаем для вас видео инфографику под ключ от 16150р. Акция: Озвучка в подарок!

У нас вы можете заказать создание инфографики любой сложности "под ключ". Подробности у менеджеров!

23678.jpg

 

Почему стоит заказать инфографику у нас?

Комфортная система оплаты!
У нас поэтапная система оплаты 30/40/30%

Заказываете всё в одном месте "под ключ".
Мы сделаем сценарий и раскадровку, озвучим и смонтируем ролик.

Гарантируем 100% качество выполнения работ.
Работаем официально - по договору.

Поможем если у Вас "горят сроки"
Простой ролик мы сделаем для Вас за 2 дня.

five.png

Ваш ролик может звучать узнаваемо!
Мы работаем со всеми известными дикторами!

Инфографика. Цена и сроки:

Ниже приведена базовая цена на наши услуги по созданию инфографики.
 

Инфографика "под ключ" — от 16150 руб./минута
Сроки — уточняйте у менеджеров!

 

Расчет заказа

 

Дополнительные опции*:

- Разработка концепции и сценариев
- Раскадровка по сценарию
- Озвучивание ролика выбранным голосом диктора
- Обработка и перевод в нужный формат
- Подбор лицензионной музыки и эффектов

*оплачиваются отдельно

 

Примеры видеоинфографики.

 

Как выглядит процесс создания инфографики

 

Оставляете заявкуПолучаете точный
расчет стоимости
Оплачиваете счетВыполняем работыВы получаете
готовый файл!

Ознакомьтесь с отзывами наших довольных Клиентов

Послушайте и посмотрите отзывы наших Клиентов. Отзывы представлены в виде аудиозаписей или сканированных бланков.

Разработка видеоинфографики: особенности ролика для сайта

Что такое видео инфографика?

Видеоинфографика – это графический способ подачи трёх составляющих – знаний, информации и данных. Один из интереснейший инструментов мультимедиа.  Она передаёт информацию посредством анимации и текстов. Отлично подходит для презентаций, рекламных роликов о компании и рассчитана на большое количество зрителей, например для youtube.

Главные условия хорошего видео

Перед изготовлением видео ролика или инфографики с анимацией следует определиться с концепцией, детально продумать идею, которая впоследствии ляжет в основу. Не стоит забывать о лаконичности сообщений. Выберите самые важные пункты, которые хотите вставить. Для привлечения внимания используйте яркую цветовую гамму. И не забывайте о музыкальном сопровождении и озвучке видеоряда. Разработать хорошее видео довольно непросто.

Основной аспект – это информативность. Видео должно быть полезным. Кратко, ясно и по сути. Мало кто захочет смотреть видео продолжительностью два часа о каком-то продукте или услуге, а вот коротенький инфографический ролик, в котором чётко ясна и кратко выложена суть, куда интересней и познавательней. По статистике, такие ролики находят больший отзыв у зрителя.

Главным условием создания хорошего видеоролика является его качество. Людям надоело любительское видео, они выбирают зрелищность. Над созданием одного инфографичного ролика трудится целая команда профессиональных разработчиков. А смонтировать такое видео – это целое искусство.

Также не стоит пренебрегать сценарием. Это ядро вашего видео. Тема должна быть актуальной и душетрепещущей, информация – подлинной. Но сам видеоролик обязан быть нейтральным и не оскорблять чувства кого-либо.

Виды инфографики

1.     Статистическая.

Термин «статистическая инфографика» появился совсем недавно. Такой вид хорошо подойдёт, если Вы или ваша компания добились значительных успехов. С её помощью можно в выгодном свете выставить достижения и выглядеть они будут внушающе. Подаётся она обычно в виде схем, графиков и других простых форм. Статистическую инфографику можно использовать в любых сферах деятельности.

2.     Таймлайн. 

Этот вид зачастую используется для социальных сетей или корпоративных блогов. Если Вам необходимо рассказать о динамике развития компании или какого-нибудь процесса – это лучший способ рассказать об этом интересно. А также это хорошее средство для newsjacking*.

3.     Карты.

Такая инфографика хорошо подходит для блогов и интернет-СМИ. Там зачастую показано много информации, которую лучше изучать в Web. Но если цель вашей инфографики показать какую-нибудь тенденцию, которая не требует детальных разъяснений, то её смело можно продвигать в социальных сетях.

4.     Инфографика-инструкция.

При помощи этого вида можно подробно объяснить назначение какого-либо устройства, принцип работы или его применение.

5.     Бизнес-инфографика.

Большинство крупных мировых компании предпочитают описывать историю своего успеха в таких познавательных видео. Как создавалась компания, главные достижения, в какие годы создавались проекты, как рос уровень продаж и всё в том роде. Как ни странно, но это работает. Бизнесмены часто используют эту технологию для презентаций и просто ознакомительных видео. Особенно хорошо сочетается с картами, о которых говорилось выше.

6.     Инфографика для рекламы.

Если вашей компании есть что показать – не поленитесь создать или заказать инфографику. Она, как нельзя лучше, справится с задачей красивой подачи и сообщит обо всех выгодах вашего товара или услуги. Вы сразу же заметите, как поднимется рейтинг продаж.

7.     Event-инфографика.

Для любого мероприятия, будь то бизнес мероприятие или имиджевое, требуется представления фактов о данной фирме или основных сообщений. Разместите такого вида инфографику в вашем видео, и результат не заставит себя ждать.

8.     Инфографика-презентация

В последнее время такой способ подачи стал особенно популярным. Презентации в виде текстов или фотографий это прошлый век. Наиболее популярные бизнес-проекты представляются публике именно в виде видеоинфоргафики. Те компании, которые следят за современными тенденциями, выбирают именно такой вид подачи информации.

 

*Newsjacking – это использование трендов, новостей и событий для привлечения внимания к компании или бренду.

Какие существуют типы инфографики?

Разберёмся подробнее, что же такое типы инфографики и с чем их едят. А перед тем, как начнём, стоит уточнить, что имеется в виду именно видео.

·2D-инфографика

Двумерные нарисованные предметы необъёмные и могут передвигаться только в двух плоскостях. Например, линия графика, которая поднимается вверх. Все изображения чисто схематичны.

Как показывает практика, такие видео обходятся достаточно дёшево, а функцию рекламы выполняют отлично. Из минусов только ограниченный набор инструментов.

·3D-инфографика

Это уже более объёмные предметы. Из чисто схематических картинок превращается в уже предметное трёхмерное изображение с тенями и бликами. До фотографического сходства с изображаемым объектом, правда, не дотягивает, но при хорошей проработке деталей выглядит солидно. И здесь уже можно работать с более сложными техниками и использовать больше операторских приёмов. Например, показать объект издалека или пройтись около него, просмотреть панораму и тому подобное.

Такая инфографика стоит недорого, а выглядит более эффектно, нежели в 2D. Также существует более обширный выбор изобразительных инструментов и возможность использования массы операторский приёмов, таких как осмотр объекта с разных сторон, следование за объектом или параллельно нему, съема с движущегося экрана и прочее.

Но всё-таки такой дизайн не отличается реалистичностью из-за невозможности в точности проработать детали. Всё смотрится очень игрушечным.

·3D-визуализация

Отличается от предыдущего типа более точной детализацией, из-за чего имеет более реальный вид. Именно благодаря качественной проработке деталей изображение становится похожим на фотографию, а не просто схематичным.

На наблюдателя такое зрелище производит сильное впечатление. Этот метод анимации используется даже в киноиндустрии. Наглядное подтверждение тому летающие острова в фильме «Аватар».

Но такая анимация требует куда больше сил и времени за счёт детализации. И чем качественней проработка деталей, тем больше времени на неё уходит. Такое видео создаёт уже целая команда: аниматоры, монтажеры, дизайнеры, разработчики и ещё много человек. Используются более мощные компьютеры. И впоследствии готовый продукт стоит дороже. Стоимость может отличаться в разы.

·Персонажная анимация

При помощи этой технологии можно создать уже вполне полноценный мультфильм. Но создание персонажей это весьма кропотливое и сложное задание. И, как следствие, стоит недёшево. А особенно, если ходите создать идеального персонажа. Прорисовать причёску, сделать более модное платье или более живое лицо. Но помните, что каждая поправка требует времени, сил и денег.

Создание сложного анимационного видео необходимо только в некоторых случаях, в основном создаётся лёгкая версия персонажной анимации с элементами 2D-инфографики, но с более точной проработкой деталей. Подобным образом «оживают» только конечности персонажа и немного мимика на лице.

Такой тип идеально подойдёт для рекламы. Зритель ассоциирует себя с персонажем. Также нет никаких ограничений по средствам отображения объектов и можно использовать полноценный сюжет.

Но такая технология сложнее, чем 2D и требует больше времени на монтаж, соответственно заказ готовится дольше и требует более конкретных согласований. Производство такого рода анимации это сложный и кропотливый процесс.

Чем отличается персонажная анимация от 2D-анимации?

Если вкратце, то персонажная анимация это та же 2D графика, только с большим количеством деталей. Отличаются они только алгоритмом и временем, расходованным на проработку. А также стоимостью. Но в основе любого видео лежит тщательно продуманный сценарий и раскадровка.

-Для 2D графики не требуется рисовать и обсуждать каждый отдельный кадр. Изначально согласовывается только превью*, а остальные правки вносятся в конце. Дизайнер обсуждает с заказчиком стиль, цветовую гамму, шрифт, а уже после этого рисует и анимирует всё видео. При необходимости разработчик может внести небольшие смысловые поправки (не более 20%), они делаются бесплатно.

Новые правки от заказчика – это дополнительный расход времени, который не был включён в смету, соответственно и цена в данном случае будет выше.

-Для персонажной анимации рисуется каждый статичный кадр и обязательно согласовуется с заказчиком. Только после этого можно приступать к анимированию. Из этого следует, что правок очень много и, соответственно, уходит больше времени, которое должно оплачиваться.

Сколько стоит разработка видеоинфографики?

В каждом отдельном агентстве расценки абсолютно разные. Тут всё зависит сугубо от человеческого фактора. Студии оставляют за собой право составлять прайс-лист.

Стоимость заказа Вам подскажет представитель студии, когда будет полностью согласован концепт видео. Но подобное видео для сайта это не просто прихоть, а, скорее, необходимость. Для фирмы же такое видео станет ещё одним шагом к успеху проекта. Особенно, если оно будет смонтировано «под ключ».

Расчёт происходит исключительно перед началом работы.

Также можно на заказ изготовить видео специально для ютуба, которое рассчитано на большое количество зрителей.

Наши специалисты помогут рассчитать стоимость Вашего заказа и оказать квалифицированную консультацию.

Мне все понравилось...
Ребята достаточно быстро сработали, всё в порядке…

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?