Заказать запись аудиоролика - от 1990 руб.

Заказать запись аудиоролика - от 1990 руб.

Мы сделаем для Вас рекламный аудиоролик лучше всех. Обращайтесь!

 

Почему выбирают нас?
 

Продакшн роликов "под ключ" - от сценария до музыки
972 диктора в базе (104 известных)
Организуем документы в бухгалтерию
Есть лицензия на музыку для вещания

 

audio-rolik-tarif.jpg  Тариф: Базовый

Запись и монтаж (до 60 сек.) — от 1990 руб.
Опции (сценарий, эффекты) — по запросу
Сроки изготовления 1-3 дня

Получить расчетradioreclama_link1.jpg

Возможные опции:

- Разработка сценария
- Обработка и монтаж
- Лицензионная музыка
- Паспорт ролика

- Эффекты и звуки
- Вокальные вставки
- Пародии и персонажи
- Известные голоса

 

Послушайте примеры:

 
 
 

 

Делаем любые аудиоролики:

 

radio-1.jpg

радиоролики

tc-1.jpg

для ТЦ

ulica-1.jpg

для улицы

Примеры аудиороликов для разных отраслей:

Полезная информация для клиентов:

Аудиореклама на радио, в ТЦ или на улице: что выбрать?

Реклама на радио

Отличается большим охватом аудитории и высокой стоимостью размещения (Москва, СПБ и другие крупные города).
В регионах при этом можно разместить свои рекламные аудиоролики очень недорого.

Звуковая реклама в ТЦ

Разместить аудиоролик в торговых центрах существенно дешевле чем на радио, но и охват будет существенно более низким.
Однако размещаясь локально, можно рассчитывать на мгновенный эффект в виде посетителей, услышавших рекламу «здесь и сейчас».

Голосовая реклама на улице

Самый доступный по цене способ аудио рекламы для небольшого бизнеса.
Можно также быстро привлекать покупателей в магазин и оповещать прохожих об акциях и спецпредложениях!

Какие бывают аудиоролики?

Видов множество, но спросом пользуются 4 основных:

Информационный

Это самый простой, доступный и весьма эффективный способ рекламы.
В таких аудиороликах мы не услышим креатива, вокальных вставок и прочих излишеств.
Чаще всего в этих роликах звучит один голос диктора и музыкальная подложка (иногда бывает и вовсе без музыки), а разработка занимает 1-2 дня.
Очень часто такие ролики заказывают для озвучивания объявлений в торговых центрах, супермаркетах или на остановках.

Игровой

Этот формат в большинстве своём представляет собой сценку, разыгранную между действующими лицами ролика (например: муж и жена, два друга, мама и сын и прочие комбинации). В игровом стиле создается большинство креативных роликов.
Такой радиоролик интересно слушать и они лучше запоминаются, как следствие работают эффективнее!

Имиджевый

Когда озвучивание аудиорекламы делается известным голосом (например диктором первого канала или СТС), то ролик называют имиджевым.
Эти аудиоролики как правило стоят на порядок дороже, однако ассоциации с надёжностью, который передаёт ролику узнаваемый голос всегда окупаются.

Вокальный

Такой вид голосовой рекламы наиболее ярко звучит и легче всего запоминается за счёт своих вокальные припевов и «заедающих» в голове мотивов.
Создание таких аудиороликов немного дороже обычных, но также очень эффективны для рекламы молодёжных брендов, товаров и услуг.
Ещё стоит отметить, что изготовление аудиороликов с вокалом увеличивают сроки производства. 

Если хотите, вы можете послушать примеры аудиороликов.
Мы сделали для вас подборку из 259 разных вариантов!

5 факторов успеха сценария

По этому поводу на нашем сайте есть статья, но если выделить ключевую мысль, то главное требуется помнить о том, кто целевая аудитория радиоролика и подстраиваться под их потребности, вкусы и особенности. Записать диктора на первый попавшийся в интернете сценарий, явно будет не лучшим решением.

Как подобрать голос диктора?

Наша студия готова предложить два принципиальных типа дикторов для записи: штатные и известные:

Штатные это профессиональные дикторы, с опытом, качественной дикцией, но без каких либо статусов. При сжатом бюджете и заказать их более выгодно.

Известные - голоса телеканалов и радиостанций, брендов, а также озвучка голливудских актёров. Поэтому если вашей компании нужно создать качественный имидж - выбор очевиден.

 
Лицензионная музыка: что это и зачем?

В большинстве случаев при размещении аудиорекламы на радио, у рекламодателя потребуют паспорт ролика, в котором должны быть указаны все данные об авторах исполнения (кто озвучил) и аранжировки.

Без такого паспорта могут отказать в размещении радиорекламы!
На нашу музыку мы даём права на использование. Обращайтесь!

Из чего складывается цена на аудиоролики?

Количество дикторов, а также их статус (известные дикторы стоят сильно дороже штатных).

Сценария и его сложности (например заказ текста в стихотворной форме)

Наличия или отсутствия музыки (лицензия на музыку внесёт свою небольшую лепту в итоговую цену)

Хронометраж (длительность аудиозаписи), звукорежиссура (музыкальные переходы, чистка дикторской записи, обработка и сборка ролика и прочее).

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?