Запись рекламного аудиоролика — 1990 руб.

Запись рекламного аудиоролика — 1990 руб.

Мы сделаем для Вас рекламный аудиоролик лучше всех. Обращайтесь!

 

Почему выбирают нас?
 

"Под ключ" от сценария до музыки
972 диктора в базе (104 известных)
Организуем размещение на радио
Есть лицензия на музыку для вещания

 

audio-rolik-tarif.jpg  Тариф: Базовый

Запись и монтаж (до 60 сек.) — 1990 руб.
Опции (сценарий, эффекты) — по запросу
Сроки изготовления 1-3 дня

Получить расчетradioreclama_link1.jpg

Возможные опции:

- Разработка сценария
- Обработка и монтаж
- Лицензионная музыка
- Паспорт ролика

- Эффекты и звуки
- Вокальные вставки
- Пародии и персонажи
- Известные голоса

 

Послушайте примеры:

 
 
 

 

Делаем любые аудиоролики...

 

radio-1.jpg

на радио

tc-1.jpg

в ТЦ

ulica-1.jpg

для улицы

Полезная информация для клиентов:

Аудиореклама на радио, в ТЦ или на улице: что выбрать?

Реклама на радио

Отличается большим охватом аудитории и высокой стоимостью размещения (Москва, СПБ и другие крупные города).
В регионах при этом можно разместить свои рекламные аудиоролики очень недорого.

Звуковая реклама в ТЦ

Разместить аудиоролик в торговых центрах существенно дешевле чем на радио, но и охват будет существенно более низким.
Однако размещаясь локально, можно рассчитывать на мгновенный эффект в виде посетителей, услышавших рекламу «здесь и сейчас».

Голосовая реклама на улице

Самый доступный по цене способ аудио рекламы для небольшого бизнеса.
Можно также быстро привлекать покупателей в магазин и оповещать прохожих об акциях и спецпредложениях!

Какие бывают аудиоролики?

Видов множество, но спросом пользуются 4 основных:

Информационный

Это самый простой, доступный и весьма эффективный способ рекламы.
В таких аудиороликах мы не услышим креатива, вокальных вставок и прочих излишеств.
Чаще всего в этих роликах звучит один голос диктора и музыкальная подложка (иногда бывает и вовсе без музыки), а разработка занимает 1-2 дня.

Игровой

Этот формат в большинстве своём представляет собой сценку, разыгранную между действующими лицами ролика (например: муж и жена, два друга, мама и сын и прочие комбинации).
Такой радиоролик интересно слушать и они лучше запоминаются, как следствие работают эффективнее!

Имиджевый

В тех случаях когда аудиорекламу озвучивает известный голос (например диктор первого канала или СТС), называют имиджевыми.
Эти аудиоролики как правило стоят на порядок дороже, однако ассоциации с надёжностью, который передаёт ролику узнаваемый голос всегда окупаются.

Вокальный

Такой вид голосовой рекламы наиболее ярко звучит и легче всего запоминается за счёт своих вокальные припевов и «заедающих» в голове мотивов.
Создание таких аудиороликов немного дороже обычных, но также очень эффективны для рекламы молодёжных брендов, товаров и услуг.
Ещё стоит отметить, что изготовление аудиороликов с вокалом увеличивают сроки производства. 

Если хотите, вы можете послушать примеры аудиороликов.
Мы сделали для вас подборку из 259 разных вариантов!

5 факторов успеха сценария

По этому поводу на нашем сайте есть статья, но если выделить ключевую мысль, то главное требуется помнить о том, кто целевая аудитория радиоролика и подстраиваться под их потребности, вкусы и особенности. Записать диктора на первый попавшийся в интернете сценарий, явно будет не лучшим решением.

Как подобрать голос диктора?

Наша студия готова предложить два принципиальных типа дикторов для записи: штатные и известные:

Штатные это профессиональные дикторы, с опытом, качественной дикцией, но без каких либо статусов. При сжатом бюджете и заказать их более выгодно.

Известные - голоса телеканалов и радиостанций, брендов, а также озвучка голливудских актёров. Поэтому если вашей компании нужно создать качественный имидж - выбор очевиден.

 
Лицензионная музыка: что это и зачем?

В большинстве случаев при размещении аудиорекламы на радио, у рекламодателя потребуют паспорт ролика, в котором должны быть указаны все данные об авторах исполнения (кто озвучил) и аранжировки.

Без такого паспорта могут отказать в размещении радиорекламы!
На нашу музыку мы даём права на использование. Обращайтесь!

Из чего складывается цена на аудиоролики?

Количество дикторов, а также их статус (известные дикторы стоят сильно дороже штатных).

Сценария и его сложности (например заказ текста в стихотворной форме)

Наличия или отсутствия музыки (лицензия на музыку внесёт свою небольшую лепту в итоговую цену)

Хронометраж (длительность), звукорежиссура (музыкальные переходы, чистка дикторской записи, обработка и сборка ролика и прочее).

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?