Заказать запись аудиоролика - от 1590 руб.

Заказать запись аудиоролика - от 1590 руб.

Мы сделаем для Вас рекламный аудиоролик лучше всех. Обращайтесь!

Почему выбирают нас?

  1. Продакшн роликов "под ключ" -
    от сценария до музыки
  2. 972 диктора в базе
    (104 известных)
  3. Организуем документы
    в бухгалтерию
  4. Есть лицензия на музыку
    для вещания
  5. Записываем аудиоролики
    на любом языке мира

Полезная информация по услуге записи аудиороликов:

Ни для кого не секрет, что аудиореклама - один из самых эффективных инструментов привлечения внимания клиентов. Пожалуй, основные ее преимущества - широкий охват аудитории и довольно невысокая стоимость производства и размещения. Самая главная же ее особенность - ее можно слушать в фоновом режиме и при этом попутно заниматься любыми делами – вести автомобиль, готовить, играть с детьми, выгуливать собаку и прочим. На запись аудиорекламы нужно гораздо меньше времени, чем на создание видео, а количество трансляций может быть больше в десятки раз.

Аудиореклама на радио, в ТЦ или на улице: что выбрать?

Реклама на радио

Реклама на популярных радиостанциях отличается большим охватом аудитории и высокой стоимостью размещения (Москва, СПБ и другие крупные города).
В регионах же можно разместить ролики на радио гораздо дешевле.

Звуковая реклама в ТЦ

Разместить аудиоролик в торговых центрах существенно дешевле чем на радио, но и охват аудитории будет значительно ниже.
Однако размещаясь локально, можно рассчитывать на мгновенный эффект в виде посетителей, услышавших рекламу «здесь и сейчас».

Голосовая реклама на улице

Самый доступный по цене способ размещения аудио рекламы для небольшого бизнеса.
Можно также быстро привлекать покупателей в магазин и оповещать прохожих об акциях и спецпредложениях!

Какие бывают аудиоролики?

Поскольку рекламные радиоролики пользуются большой популярностью на рынке рекламы, сегодня их существует множество разновидностей, однако наибольшее распространение получили 4 основных:

Информационный

Это самый простой, доступный и весьма эффективный способ рекламы.
В таких аудиороликах мы не услышим креатива, вокальных вставок и прочих излишеств.
Чаще всего в этих роликах звучит один голос диктора и музыкальная подложка (иногда бывает и вовсе без музыки), а разработка занимает 1-2 дня.
Очень часто такие ролики заказывают для озвучивания объявлений в торговых центрах, супермаркетах или на остановках общественного транспорта.

Игровой

Чаще всего этот формат представляет собой сценку, разыгранную между действующими лицами ролика (например: муж и жена, два друга, мама и сын и прочие комбинации). В игровом стиле создается большинство креативных роликов.
Такой радиоролик интересно слушать и они лучше запоминаются, как следствие работают эффективнее!
Если вы хотите заказать аудиоролик в этом формате, нужно приглашать профессиональных дикторов, которые смогут «натурально» отыграть эмоции персонажей. Ведь любая фальшиво переданная эмоция может вызвать неприязнь у слушателей

Имиджевый

Когда озвучивание аудиорекламы делается известным голосом (например диктором первого канала или или актером театра и кино), то ролик называют имиджевым.
Запись такого аудиоролика, как правило, стоит на порядок дороже, однако ассоциации с теми качествами, которые передает слушателю узнаваемый голос, всегда окупаются.
Поскольку рекламные радиоролики с узнаваемыми голосами напрямую влияют на имидж компании, для рекламы известных брендов мы советуем заказать аудиорекламу именно такого формата.

Вокальный

Такой вид голосовой рекламы наиболее ярко звучит и легче всего запоминается за счёт своих вокальные припевов и «заедающих» в голове мотивов.
Запись аудиороликов с вокалом стоит немного дороже обычных, их изготовление по времени немного дольше, однако они весьма эффективны для рекламы молодежных брендов, товаров и услуг. 

Если хотите, вы можете послушать примеры аудиороликов.
Мы сделали для вас подборку из 259 разных вариантов!

5 факторов успеха сценария

По этому поводу на нашем сайте есть статья, но основные принципы следующие.
Главное - помнить о том, кто является целевой аудиторией рекламного ролика, и подстраиваться под их потребности, вкусы и особенности. Записать аудиоролик на первый попавшийся в интернете сценарий - не лучшее решение. Хороший ролик сразу захватывает внимание слушателя, заставляя работать его воображение.
При написании текста нужно использовать простые слова, выстраивать короткие, понятные и запоминающиеся фразы. Неожиданные обороты или яркие эпитеты помогут вызвать у слушателя четкие ассоциации и создать осмысленный образ, близкий именно ему. При прослушивании каждому представителю целевой аудитории уже с первых слов должно быть понятно, о чем идет речь.
Язык должен быть живым и нескучным, лучше всего подойдет разговорный стиль. Расстановка смысловых акцентов, как правило, делается на глаголах, а прилагательные употребляются гораздо реже.
Длина ролика может варьироваться от 10 - 15 до 60 секунд, а речь лучше воспринимается, если ее скорость примерно 2 слова в секунду.
В идеале у слушателя должно создаться ощущение ненавязчивой беседы, как будто голос диктора обращается именно к нему. Это позволит выстроить доверительное отношение к продукту и не вызовет отторжения у слушателя.

Как подобрать голос диктора?

При выборе голоса нужно руководствоваться тем впечатлением, которое он будет создавать у слушателя, опираясь на целевую аудиторию потребителей. Например, для рекламы детских товаров, как правило, используются детские голоса и женские нежные голоса, транслирующие мягкость и заботу. Товары для мужчин рекламируют мужские голоса, создающие ощущение силы и уверенности в себе.
В нашей студии вы можете заказать аудиорекламу с использованием голосов как штатных, так и известных дикторов:

Штатные это профессиональные дикторы, с опытом, качественной дикцией, но без каких либо статусов. При сжатом бюджете и заказать их более выгодно.

Известные - голоса телеканалов и радиостанций, брендов, а также озвучка голливудских актёров. Поэтому если вашей компании нужно создать качественный имидж - выбор очевиден.

Преимущества музыкального сопровождения

Наличие в ролике музыки и звуковых акцентов делает его более живым, создает более яркие ассоциации. Тем самым повышается лояльность слушателей и, соответственно, эффективность от его использования.
Сразу отмечу, что в большинстве случаев при размещении аудиорекламы на радио у вас спросят паспорт ролика, в котором должны быть указаны все данные об авторах исполнения (кто озвучил) и аранжировки (музыкального сопровождения). Без такого паспорта могут просто отказать в размещении.
Если вы будете записывать аудиоролик у нас, наши профессиональные звукорежиссеры помогут подобрать наиболее выразительную аранжировку, при этом на всю нашу музыку, участвующую в ролике, мы даём права на использование.

Skype-сессия - запись аудиоролика в вашем присутствии

Если вы точно знаете, как должен звучать аудиоролик, мы предлагаем услугу Skype-сессия. Во время сессии запись аудиоролика производится on-line с вашим присутствием для учета диктором всех требований и пожеланий. Вы сможете слышать, как диктор проговаривает текст и по ходу записи давать свои комментарии для достижения наилучшего результата. Сразу отмечу, что это не всегда может сократить время, затраченное на запись ролика, зато каждое слово будет четко выверено в соответствии с вашими представлениями. Данная услуга предоставляется отдельно и не входит в стоимость базовой записи.

Оптимальная сетка вещания

Для того, чтобы ролики на радио четко попадали в свою целевую аудиторию, сначала нужно найти одну или несколько подходящих радиостанций (некоторые могут быть со схожей аудиторией слушателей) и выяснить их рейтинг. Затем подобрать наилучшее время эфира, например определенную программу, во время которой будет транслироваться ваша реклама. Теперь остается только рассчитать периодичность вывода в эфир и протяженность сетки (мы рекомендуем от одного месяца и дольше). После определения сетки вещания нужно предоставить ее и рекламный аудиоролик на согласование с радиостанцией.

Рекламные аудиоролики на иностранных языках

Чаще всего перевод аудиороликов на другие языки требуется при выводе продукта на иностранные рынки. При этом есть ряд нюансов, которые важно учитывать при переводе:
Общая длина ролика. Она должна укладываться в те же 15-30 секунд, что и оригинал, несмотря на то, что длина одного и того же текста на разных языках может оказаться разной.
Скорость подачи. Из-за небольшой длины ролика каждое слово в нем имеет огромную ценность, поэтому скорость, с которой проговаривается текст, также очень важна при записи.
Эмоциональность подачи. Каждой культуре присуща характерная именно ей эмоциональность, которую нужно учитывать при записи аудиоролика. Например, известно, что испанцы эмоциональнее русских. Учет этого фактора при записи ролика позволит слушателям воспринимать транслируемое сообщение не как что-то чуждое и неестественное, а наоборот - как «само собой разумеющееся».
Подбор голоса. Часто при локализации ролика требуется голос, идентичный по тембру, для совпадения ощущений от прослушивания. При записи ролика диктором-носителем языка звучание будет максимально естественным для слушателя.
Стоимость. Сразу отмечу, что запись аудиорекламы на иностранном языке и ее размещение может стоить в разы дороже русскоязычной. Это связано с несколькими особенностями:

  • Использование записи в рекламных целях за границей, как правило, выше, чем в России.
  • Цель использования аудиоролика - трансляция по радио или интернет дороже, чем внутрикорпоративное использование.
  • Популярность самой радиостанции также имеет значение - для национальных каналов цена будет гораздо выше, чем для локальных.
  • Очень важен срок использования - чем он дольше, тем выше цена.
  • Рекламируемый бренд. Чем популярнее и крупнее бренд, тем более серьезные требования к ролику (известные голоса и другие критерии), соответственно и цена будет выше.

 

Наши профессиональные переводчики смогут безошибочно перевести текст вашего рекламного аудиоролика на любой из популярных иностранных языков, а дикторы-носители озвучат его максимально «близко» для слушателей.

Дополнительные услуги

Мы рады предложить вам в числе своих услуг именно те, которые помогут добиться лучшего результата и сделать ваш аудиоролик ярким и запоминающимся:

  • Разработка сценария
  • Skype-сессия при записи
  • Обработка и монтаж
  • Лицензионная музыка
  • Паспорт ролика
  • Эффекты и звуки
  • Вокальные вставки
  • Пародии и персонажи
  • Известные голоса
Стоимость записи рекламных роликов

Мы поможем вам сориентироваться в ценообразующих факторах, чтобы вы могли заказать аудиоролик без неприятных сюрпризов:

  • Язык (иностранные языки дороже русского)
  • Количество дикторов, а также их статус (известные дикторы стоят сильно дороже штатных)
  • Сценарий и его сложность (например, заказ текста в стихотворной форме)
  • Наличие или отсутствие музыки (лицензия на музыку увеличит итоговую цену)
  • Хронометраж (длительность аудиозаписи)
  • Звукорежиссура (музыкальные переходы, чистка дикторской записи, обработка и сборка ролика и прочее).

 

audio-rolik-tarif.jpg  Тариф: Базовый

Запись и монтаж (до 30 сек.) — от 1590 руб.
Опции (сценарий, эффекты) — по запросу
Сроки изготовления 1-3 дня

full-width
gray

Послушайте примеры:

 

Ниже на странице вы сможете найти множество других примеров роликов для разных отраслей бизнеса!

container
white

Делаем любые аудиоролики:

радиоролики

для ТЦ

для улицы

 

full-width
blue

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?