Сделаем для вас рисованное видео под ключ от 1530р/с. Акция: Озвучка в подарок!

Сделаем для вас рисованное видео под ключ от 1530р/с. Акция: Озвучка в подарок!

У нас вы можете заказать создание рисованного видео любой сложности "под ключ". Подробности у менеджеров!

23678.jpg

 

Почему стоит заказать рисованное видео у нас?

Комфортная система оплаты!
У нас поэтапная система оплаты 30/40/30%

Заказываете всё в одном месте "под ключ".
Мы сделаем сценарий и раскадровку, озвучим и смонтируем ролик.

Гарантируем 100% качество выполнения работ.
Работаем официально - по договору.

Поможем если у Вас "горят сроки"
Простой ролик мы сделаем для Вас за 2 дня.

five.png

Ваш ролик может звучать узнаваемо!
Мы работаем со всеми известными дикторами!

Рисованное видео. Цена и сроки:

Ниже приведена базовая цена на наши услуги по созданию рисованного видео.
 

Цена: от 1530 руб./секунда
Сроки: индивидуально

 

Дополнительные опции*:

- Разработка концепции и сценариев
- Раскадровка по сценарию
- Озвучивание ролика выбранным голосом диктора
- Обработка и перевод в нужный формат
- Подбор лицензионной музыки и эффектов

*оплачиваются отдельно

 

Примеры рисованного видео.

 

Как выглядит процесс создания рисованного видео

 

Оставляете заявкуПолучаете точный
расчет стоимости
Оплачиваете счетВыполняем работыВы получаете
готовый файл!

Ознакомьтесь с отзывами наших довольных Клиентов

Послушайте и посмотрите отзывы наших Клиентов. Отзывы представлены в виде аудиозаписей или сканированных бланков.

Где заказать рисованный видео ролик: этапы разработки, особенности видео

Рисованное видео — инновационная технология производства роликов оживлением картинок. Технология совершенно отличается от рисованной анимации. Начало бурного развития припадает на 2013 год. Востребованность объясняется успешным использованием технологии для рекламы и презентаций.

Зритель, включивший рисованный видеоролик, наблюдает за процессом его создания. Он видит руку, которая рисует картинки. Человек поглощён видео, информация попадает в точку, воспринимается практически на 100%. Совершенно не важна тематика ролика, он в любом случае справится с поставленной задачей.

Видео в форме мультфильма доходчиво доносит идею продаж. Потребители эффективно воспринимают  забавные персонажи ролика, захватывающий сюжет. Современный Маркетинговый инструмент сегодняшнего дня ещё называют дудл-видео (рисованное видео).

Эффективность рисованного видео

Исследования утверждают, что незамысловатый и увлекательный сюжет дудл-видео небывало эффективный:

·         посетителя захватывают рисованные видео, и он готов смотреть их долгое время;

·         у зрителя поднимается настроение, он с удовольствием просматривает ролики полностью;

·         интрига событий на экране вовлекает пользователя в процесс и заставляет воспринимать информацию;

·         повышение конверсии сайта составляет 30—50%.

Компании, использующие для рисованную видеорекламу, утверждают:

·         продажи увеличиваются в 3—5 раз;

·         увлекательная презентация товара понуждает зрителей к осознанному выбору;

·         рисованный ролик порождает вирусный эффект, возрастает посещаемость сайта;

·         расходы на рисованную рекламу для фирмы окупаются быстро, а доход гораздо выше.

Рисованное видео — чрезвычайно перспективное направление для маркетинга. Владельцы интернет-ресурсов могут с его помощью представлять и продвигать свой сайт, привлекать посетителей и подписчиков. Бизнесмены добьются успеха в рекламе товара, услуги и привлечении покупателей.

Выбор исполнителя

Бум спроса вызвал появление множества сайтов с предложениями о создании рисованных видеороликов. Существует несколько возможностей создания рисованного видео:

·         сделать самому. Всевозможные курсы, обучающие материалы, платные и бесплатные программы позволят освоить методику и создавать видео самостоятельно и дешево;

·         заказать фрилансеру. Многие овладели искусством дудл-видео и предлагают свои услуги;

·         сделать заказ видеостудии. Профессиональный коллектив выполнит работу на высоком уровне.

Если выбирать, кому заказать работу, то каждый исполнитель имеет свои преимущества. У фрилансеров более гибкие расценки, берут за работу недорого. Договориться с независимым исполнителем легче, чем с администратором агентства, у которого за плечами начальство и коллектив. 

Обязательно нужно ознакомиться с примерами работ, будь то фрилансер или профессиональная видеостудия. Качество работы на заказ у агентств будет в большинстве случаев выше. Выбирать следует исходя из своих возможностей, прежде всего бюджетных.

Как правильно выбрать видеостудию

Правильный выбор агентства — дело совсем не простое, учитывая огромное количество предложений. Между разными компаниями существуют ощутимые различия. Они касаются многих факторов:

·         качества исполнения;

·         стоимости работы;

·         перечня предлагаемых услуг.

Для примера хорошей компании сделаем анализ их продающей страницы.

Сразу бросается в глаза приятный дизайн. А можно встретить и такие «перлы» дизайна, что не то, что читать материал, смотреть не хочется. Разве может серьёзная компания экономить на разработке сайта?

Информации на странице немного, но вся полезная. Указан номер телефона, по которому можно позвонить на студию. Также можно заказать звонок, и с клиентом свяжутся. Есть адрес, по которому находится агентство, указан электронный адрес. Видно, что компания открыта, ничего не утаивает.

Можно сразу оставить заявку, внеся минимум сведений о себе: только имя, адрес электронной почты и телефон.

Компания представляет себя двумя способами: текстовым вариантом и видеороликом. Ролик  сделан, конечно, в технике рисованного видео. Из него можно узнать о компании многое. Потребитель узнает, что такое дудл-видео, в чём его преимущества перед рекламным видео другого рода, какие этапы проходит процесс создания видео.

Студия, имеющая авторитет и успешные наработки, оставляет на своей странице отзывы реальных людей с указанием ссылки на их сайт. Пройдите по ссылке и убедитесь в реальности отзывов. Отзывы с указанием только имени написаны, скорее всего, разработчиком страницы.

Оцениваем качество работы и услуг компании

Доступность технологии рисованного видео породила много компаний, предлагающих некачественную продукцию по завышенным ценам.

Обязательно нужно посмотреть работы студии из портфолио. Смотрите не одну работу, а больше. Если видите в роликах схожие моменты, не связывайтесь с таким агентством. Они работают по одному или нескольких шаблонах. Повторы увидел потенциальный заказчик, увидит их и покупатель. Эффективность видео, сделанного по шаблону, будет минимальной.

Плохой звук, некачественные картинки говорят о том, что работу выполняют люди, знакомые только с азами производства рисованного видео. Такая студия использует, скорее всего, простое оборудование, не имеет надлежащих условий, чтобы создать качественный ролик.

Узнайте стоимость выполнения заказа, порядок и сроки оплаты. Стоящие внимания компании открыто на своей странице в интернете называют цену. Предлагаются различные варианты производства видео под ключ, соответственно, и разные цены. Лучше всего попросить прайс лист, чтобы знать, сколько стоит каждая услуга и рассчитать полную стоимость.

Не относитесь к способам и срокам оплаты услуг компании небрежно. Практикуется несколько вариантов:

1.       Полная предоплата. Делать это нив коем случае не рекомендуется. Возможны разные неприятные последствия: от срыва сроков исполнения заказа до таинственного исчезновения компании.

2.       Оплата частями: полная цена разбивается на несколько частей. Тоже рискованный способ, но в меньшей мере. Заказчику предлагают оплатить определённый этап создания видео: написание сценария, видео монтаж и т. п. Не очень внушает доверие. Видеть результат работы на каком-то этапе клиент не может, он может оценить только конечный результат.

3.       Полная постоплата — наилучший вариант. Заказчик видит готовый продукт, остаётся доволен — можно производить расчет. Однако, бывают и комбинированные варианты оплаты.

И ещё один важный момент: постоянная связь студии с клиентом для уточнения разных моментов по содержанию ролика. Никто не знает бизнес заказчика лучше, чем он сам.

Установление контакта

Вы определили исполнителя, теперь необходимо с ним связаться любым доступным способом из указанных на сайте. Агентства предлагают заполнить бриф, который и станет формой первого контакта. Бриф включает вопросы, которые помогут обеим сторонам достигнуть понимания. Примерно те же вопросы будут задавать фрилансеры, поэтому нелишне с ними ознакомиться:

1.       Предельный срок изготовления видео.

2.       Ориентировочная длительность ролика в секундах.

3.       Нужен ли сценарий. Если имеется свой сценарий, потребуется выслать его и фото к нему.

4.       Что будет рекламировать ролик.

5.       На какую аудиторию ориентировать видео.

6.       Как должен отреагировать зритель на просмотр.

7.       Главная мысль, которая должна прозвучать в ролике.

8.       Выгода вашего предложения, чем оно отличается от конкурентов.

9.       Как реагировать на возражения клиентов.

10.   Нужен ли диктор для озвучивания.

11.   Реквизиты заказчика, товара, услуги, которые должны быть в ролике.

12.   Пожелания заявителя относительно сценария и видео.

Разработка видео исполнителем

Процесс разработки проходит несколько взаимосвязанных этапов:

1.       Определение главной задачи видео. Детальный анализ брифа и общение с заказчиком позволяют понять цель бизнеса и задачи видеоролика.

2.       Создание сценария. На основе пожеланий клиента совместно анализируются задачи видео. Придумываются история и персонажи, пишется текст. На этом этапе приходит понимание, какое видео получится.

3.       Раскадровка. С учётом пожеланий клиента специалист создаёт покадровые сцены с выбором подходящей стилистики и прорисовкой персонажей. У видео появляется лицо.

4.       Озвучивание. Студии привлекают профессиональных дикторов для начитки текста. Подбирается музыка и звуковые эффекты для усиления визуальных образов.

5.       Анимация. Происходит магический процесс оживления рисунков. Накладываются спецэффекты, закадровый голос, музыка.

6.       Смонтированное видео сохраняется и становится доступным заказчику. Он может разместить его на youtube, использовать для сайта, где угодно. Некоторые агентства предлагают дальнейшее сотрудничество: разработку стратегии видеомаркетинга.

Хотите мы сделаем для Вас расчет стоимости и сроков проекта?